Последние статьи

Малосерийные украшения: корпоративные и клубные

Детская и подростковая ювелирка в массовых комплектах

Украшения, сделанные в партнерстве с ювелиром Маципурой Олегом

Живые курсы по обучению ювелирному 3d-моделированию

Народный" 3d DLP-принтер b9creator - могильщик Солидскейпа

Ювелирное ЧПУ-прототипирование как услуга

Донецкий период творчества ювелира-дизайнера Голоты

3d-прототипирование на Украине

Серийка под заказ

Скульптурная школа монастыря Солтановки

Подражение акимовским крестам

Дизайны на заказ ТИТ FashionHouse

Ювелирная реклама, лакшери-стайл

Оптимальная схема для занятий удаленным клиентским ювелирным дизайном

По ювелирам: молодой, но проворный Трубачистов

По ювелирам: днепропетровский оптовик Виталий Литвиненко

По ювелирам: скульптор Алексей Романов

Как привлечь удачу с помощью приворотных ювелирных украшений?

Стоимость 3d-моделирования ювелирных украшений

Ювелирные буквы-цветы

Обручальные кольца на заказ

Украшения для отпуска

О сетевом ювелирном сервисе

Чармы для браслета или, вернее, кулоны

Ювелирные украшения в виде цветов

Ромашка для президентши

История об отношении к своему дизайнерскому труду

Проблемы и перспективы ювелирного производства на заказ

Украшения для одаренных детей

 О функциях украшения. Казаться или быть?

Эксклюзивка для студентов

Ювелирный бренд с дырой в кармане

Я - дизайнер ювелирных украшений

Дизайн ювелирных украшений

Изготовление ювелирных изделий на заказ

Гарантировано эксклюзивный дизайн украшений

27.10.09    Можно ли создавать ювелирный бренд без стартового капитала?

Как поймать золотую рыбку успеха
в пучинах Гугля?

Дизайнерское лого GolotaМетки: Промо

Интернет – волшебная, магическая среда. Не смотря на обилие хаоса, хлама и грязи, проиндексированная  поисковиками часть WWW представляет собою некоторый аналог Поля Чудес из Золотого ключика. Зарыв 5 евро в свой домен-хостинг можно срубить необъятный баобаб успеха.
Веб-сайт – это не просто средство информационной поддержки и продвижения своего предложения. Благодаря веб-поиску - это прямой и важнейший инструмент конкуренции. Концептуальный механизм нового  предпринимательства.
Благодаря возможности точно угадать редкий, но 100-процентно релевантный запрос веб-сайт - это доступ к аудитории (к рынку, к потребителю) с входным барьером близким к нулю. Собственно все что надо - это удачно подобрать титул страницы и несколько заглавий. Ну и текст написать. И контент подобрать, чтобы посетитель не ускакал прочь на третьей секунде.

Мой личный  ювелирный бизнес-план

Современный коммерческий веб-поиск как жанр -  это синтез игры в рулетку, общения с искуственным богом и телепатии между продавцом и покупателем.
Этот сайт пример виртуального ювелирного предприятия с нулевым стартовым капиталом. Я хочу создать сетевую авторскую ювелирную мастерскую. Персональный микро бренд такой. 
Вы спросите, как можно на что-то надеяться, не имея гроша в кармане?
Да, у меня как у дизайнера ювелирных украшений нету денег совсем. Но есть капитал когнитивный – знания моделера и дизайнера. Есть сетевой капитал в виде  накопленной мною за годы общения в  ЖЖ репутации добросовестного блоггера. А также некоторый опыт непосредственной работы  с заказчиком.
Я решил, что этого достаточно, чтобы попытаться сфокусировать трафик, рассеянный вокруг моих разнообразных страниц в сети, на четком коммерческом предложении и посмотреть на отзыв, на результат. Чем не построение  ювелирного бренда?
Медитировать на ГуглЯндекс?

Гадать на гуглевой гуще?

В моем случае все непросто.
Мой клиент - редкая птица. Он принадлежит скорее к состоятельным слоям, ибо платить от 200 баксов только за дизайн украшения не способны экономные бюджетные пользователи. Он должен быть достаточно изыскан во вкусах, чтобы искать оригинальный художественный эксклюзив, а не заказывать в любой городской конторе плагиат-переделку брендовых блестяшек из каталога. Он должен созреть к мысли, что можно и нужно работать с автором непосредственно.
И вряд ли он общается на площадном языке, языке веб-черни. Вряд ли он мыслит этими замызганными фразами вокруг слова «украшение». Вряд ли он вообще украшать себя собрался.
Но тем интереснее. Тем интереснее поиграть с ним в игру «угадай запрос», и тем дороже, драгоценнее будет наша встреча. Это не будет ординарный веб-визит, которых полтысячи на день у продвинутого пользователя. Это будет событие.

Поэтому не стоит даже пытаться самопродвигаться в сети на языке площадной черни. На этих площадях все уже заплевано бездарными коммерсантами. Туда  и толкаться-то тошно. Я вот поначалу пробовал писать так называемые оптимизированные тексты. Лить воду поисковых фраз. Это нудь! Это не мой язык.

Мы с моим редким заказчиком их обхитрим – эти запруженные площади. Мы будем искать наш язык. Иносказательные запросы и ключевые.
Ты, дорогой мой клиент, в плане игры будешь набирать эти замысловатые ключевые. Я же буду их наперед угадывать.
Мы будем молиться этому идолищу - ГуглЯндексу. Алгоритмы его воистину неисповедимы. Но достаточно демократичны, честны и справедливы. У меня есть примеры.

Я почему-то верю, что в составе этого миллиона скоробагатых Руси и СССР, есть ты – взыскательный и утонченный духом и сердцем пользователь, созревший заказать украшение. Нас ждет праздник встречи.
Ты хочешь понять мой язык? Мы его разделим между нами.

Я вам раскрою секрет успеха в Сети: надо угадывать языковые тренды. Язык развивается, живет. Актуалии движутся. Пользователь мыслит живым языком, хотя поначалу ему кажется, что это скорее его изъян. Пользователь мыслит личным языком. И чем мудрее пользователь, тем он  беззастенчивее в этом плане.
Надо ожидать, что со временем поисковая аудитория будет расти, зреть и изощряться. Веб-искатель, «веб-истец» войдет во вкус ловли золотой рыбы. И станет смелее искать на своем языке, который каким-то чудом все чаще будет совпадать с языком веб-робинзона, затыкающего корок в бутылке с запиской.
А значит, строить свой личный бренд с нулем, с дырой в кармане – это не насмешка, не утопия. Это реальный бизнес-план. Просто надо настроится на идеал «один визит = один заказ»

Читайте также на эту тему:

Проблемы и перспективы ювелирного производства на заказ