Последние статьи

Малосерийные украшения: корпоративные и клубные

Детская и подростковая ювелирка в массовых комплектах

Украшения, сделанные в партнерстве с ювелиром Маципурой Олегом

Живые курсы по обучению ювелирному 3d-моделированию

Народный" 3d DLP-принтер b9creator - могильщик Солидскейпа

Ювелирное ЧПУ-прототипирование как услуга

Донецкий период творчества ювелира-дизайнера Голоты

3d-прототипирование на Украине

Серийка под заказ

Скульптурная школа монастыря Солтановки

Подражение акимовским крестам

Дизайны на заказ ТИТ FashionHouse

Ювелирная реклама, лакшери-стайл

Оптимальная схема для занятий удаленным клиентским ювелирным дизайном

По ювелирам: молодой, но проворный Трубачистов

По ювелирам: днепропетровский оптовик Виталий Литвиненко

По ювелирам: скульптор Алексей Романов

Как привлечь удачу с помощью приворотных ювелирных украшений?

Стоимость 3d-моделирования ювелирных украшений

Ювелирные буквы-цветы

Обручальные кольца на заказ

Украшения для отпуска

О сетевом ювелирном сервисе

Чармы для браслета или, вернее, кулоны

Ювелирные украшения в виде цветов

Ромашка для президентши

История об отношении к своему дизайнерскому труду

Проблемы и перспективы ювелирного производства на заказ

Украшения для одаренных детей

 О функциях украшения. Казаться или быть?

Эксклюзивка для студентов

Ювелирный бренд с дырой в кармане

Я - дизайнер ювелирных украшений

Дизайн ювелирных украшений

Изготовление ювелирных изделий на заказ

Гарантировано эксклюзивный дизайн украшений

7.04.10   О сетевом ювелирном сервисе

Идея кооперативного клуба потребителей и производителей ювелирных украшений

Подвес "Инфинити"Метки: Промо

Вообще, вижу модель сетевого ювелирного бизнеса: предоставить лучшее по городу предложение на рынке в секторе кастом-дизайна. Именно для интернет-заказчиков - как для  потенциальных вирусных промоутеров.
Найти самую рентабельную печать или резку воска, литье, сборку и т.д. по городу и собрать все воедино.  И продвигать под единым ЖЖ-брендом «Минимакс» - минимальные цены за максимальное качество.

Допустим, вы среднесостоятельный потребитель ювелирных украшений, созревший до первого своего эксклюзивного заказа. Куда вы пойдете?

Скорее всего, вы поспрашиваете знакомых и послушаете их рекомендаций. Хорошо, если такие знакомые принадлежат к вашим же социальным слоям. Обычно потребители заказной ювелирки – это обеспеченные люди. И их избалованные своим элитным придворним статусом дизайнеры мастера и производители будут заведомо вам не по карману.
Что же делать? Пуститься в самостоятельное плавание по волнам молодого, движущегося еще не понятно куда ювелирного рынка. Тратить недели и месяцы на изучение предложения? Довериться случаю? Обратиться в ближайшую фирму, мастерскую (сайт)?

Но риски высоки!
Может на выручку придет интернет и вебдваноль сообщество?


И это отличная идея!
Ограниченный в средствах потребитель ювелирки хочет иметь гарантии качества. И должны, просто обязаны появиться венчурные производители, которые такие гарантии вам предоставят. Но не за счет заоблачных цен, а за счет залога своей деловой репутации.
Любой ювелир-мастер, который учился своему делу и который серьезно собирается посвятить ему свою жизнь, будет рассматривать репутацию и свое доброе имя как актив первостепенной важности. Он не будет заманивать вас в ловушку заказа пустыми несбыточными или лживыми обещаниями-посулами.

Клуб потребителей-производителей на базе интернет-сообщества сможет прозрачно и состязательно на конкурсной основе отбирать таких мастеров. Такой клуб сможет как поощрять, так и наказывать производителей – в зависимости от результатов творчества.
Он также будет просвещать потребителей по поводу отраслевых стандартов качества и объективно-обоснованных цен.
Любой потребитель, который успешно сделал под заказ или купил свое украшение, благодаря такому клубу всегда приведет за собой еще десяток себе подобных заказчиков. Клуб будет служить магнитом для требовательных покупателей, небезразличны к уровню цен (а к ним принадлежит подавляющее большинство нормальных людей). Такой инфраструктурный сервис будет привлекать амбициозных, но малоизвестных еще мастеров и художников, которые будут видеть шанс в таком кооперативе быстро и без лишних затрат выйти на рынок и успешно закрепиться на нем.
Фактически мы предлагаем на базе клуба-кооператива организовать  прямую и защищенную  от рыночных помех и шумов коммуникационную трубу между производителем и потребителем ювелирных изделий, благодаря которой продавец и покупатель общались бы на одном пользующимся взаимным доверием языке.


Поскольку доллар сам по себе давно перестал служить полноценным заменителем такого языка.

Массовые ювелирные украшения напрямую от треста свободных ювелир-дизайнеров (продолжение темы)

 

 

7.04.10